Новодвинка научила своих детей смотреть фильмы и читать книги на английском без переводчика, а теперь помогает другим юным северянам осваивать иностранный язык.
Добрыня Соловьёв, сын Екатерины: “У меня, наверное, процентов 30 информации, которую я поглощаю в Интернете, — это всё на английском языке. Многие шутки непереводимы на русский язык. Когда ты их понимаешь, во-первых, ты можешь узнать что-то, что не узнает на русском языке никто или узнают позже тебя, а ты уже будешь в теме”.
С самого рождения своих детей Екатерина разрабатывала занятия для малышей и придумывала необычные подходы. Подход Екатерины Соловьёвой, отработанный на собственных детях, стал очень популярным. Поэтому девушке удалось создать одну из самых успешных языковых школ в Новодвинске.
Екатерина Соловьёва, руководитель студии английского языка: “Порой на каждый урок у меня уходил не один час, не один день. Всё абсолютно делала сама. Семимильными шагами я пошла вперёд, стала изучать, практиковать тут же всё это”.
Добрыня Соловьёв, сын Екатерины: “Мы можем просто идти по улице, и она от меня дождётся, пока я ей не объясню на английском, что за погода”.
Екатерина Соловьёва: “Изначально мой посыл был такой, что английский — это не про английский, это про жизнь. Я старалась детям создавать максимально житейские условия. У меня был создан целый проект, назывался он «БукЛабКидс». Мы читали книги на фоне какой-то лексики, мы делали задания. Потом у нас был «БукЛабТинс» для подростков уже. Потом у нас была кулинарная лингвистика и так далее. Клубы трансформировались, росли и это была такая моя особенная фишка. Мы берём какие-то поделки, можем тут кушать, готовить, какие-то театры, постановки”.
За четыре года работы студии Екатерины число учеников увеличилось в три раза, сегодня их больше восьмидесяти.
Екатерина Соловьёва: “У русских студентов самый большой языковой барьер по статистике. Но я пытаюсь из них вытащить прямо максимум, чтобы они смогли себя выразить. В нашем современном мире человеку нужна больше лексика. То есть грамматику никто не отрицает, но я за то, чтобы у человека был большой лексический запас и прорабатывать лексику грамотно, звучать, как нэйтив спикер, как носитель”.
Юлия Ульянова, мама воспитанницы студии английского языка: “Мы с ней [с дочкой] дома часто довольно разговариваем на английском языке. То есть я разговариваю, и она мне отвечает. Конечно же, в школе она преуспевает. На урока впереди всех”.
Милана Ульянова, воспитанница студии английского языка: “Я сама делаю домашнее задание по английскому. Мама мне не помогает. Мне в принципе легко”.
Чтобы рассказать о таком увлекательном способе изучения английского другим, Екатерина обратилась за бесплатной информационной поддержкой в Агентство регионального развития, центр услуг «Мой бизнес».
Максим Заборский, Генеральный директор Агентства регионального развития: “Большие системные подходы по информационному продвижению в профессиональных изданиях, федеральных СМИ. Это даёт дополнительный потенциал для увеличения выручки наших предпринимателей, исходя из их потребности, задач, которые они ставят перед собой, выход на те или иные рынки, подбираем оптимальные ресурсы, для того, чтобы они были успешны”.
В планах Екатерины «прокачаться» профессионально, чтобы обучать детей с дефектами речи.
Екатерина Соловьёва: “Можно английский преподавать, вылепляя что-то из пластилина или рисуя, а можно английский преподавать, танцуя или читая книги. Здесь можно делать всё!”
Узнать больше о студии английского языка Екатерины Соловьёвой можно в группе ВКонтакте @ekaterinasolovyevatutor.
Есть идея или хотите запустить стартап? Обратитесь в Агентство регионального развития Архангельской области в центр услуг «Мой бизнес» по телефону 8 800 100 70 00 или напишите на электронную почту office@msp29.ru.